![]() |
Авторизация
Подписка на рассылку
Поиск по сайту
|
Испанский язык
Методическая комиссияКонсультацииФорум по вопросам ВсОШ по испанскому языку Организационный форум по вопросам ВсОШ Задайте вопрос ЦПМК по испанскому языку: Материалы по предметуМатериалы ЦПМК к этапам ВсОШ (рекомендации, требования, задачи) ВебинарыМетодические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников в 2018/2019 году Материалы консультантаЦель Всероссийской олимпиады школьников по испанскому языку – вовлечь в интеллектуальное соревнование как можно больше ребят, показать им, что думать – это интересно. Для учащегося олимпиада – это возможность попробовать свои силы в знании испанского языка. Для родителей – оценить перспективы и уровень своего ребёнка относительно других детей. Наряду с традиционными заданиями на лексику и грамматику участникам предлагаются задания, проверяющие экстралингвистические знания, интеллектуальный потенциал и эрудицию учащихся. При подготовке к олимпиаде полезно просматривать новости в интернете, смотреть документальные фильмы, читать художественную, научно-популярную, научно-публицистическую литературу как на испанском языке, так и на русском языке. Все задания предусматривают проверку развитости логического мышления, владения творческой интуицией, способности использовать основные лексико-грамматические единицы испанского языка в письменном тексте, а также умения выбирать, распознавать и использовать нужные лексико-грамматические единицы, адекватные коммуникативной задаче. Мы предлагаем Вам выполнить ряд заданий для того, чтобы наилучшим образом подготовиться к региональному и заключительному этапам ВсОШ по испанскому языку. Содержание заданий по конкурсу Чтение предполагает проверку того, в какой степени участники Олимпиады владеют рецептивными умениями и навыками содержательного анализа испанских письменных текстов различных типов, тематика которых связана с повседневной, общественной жизнью или наиболее типичными бытовыми ситуациями. Содержание заданий для конкурса Лексико-грамматический тест в первую очередь имеет целью проверку лексических и грамматических умений и навыков участников Олимпиады, их способности узнавать и понимать основные лексико-грамматические единицы испанского языка в письменном тексте. Лингвострановедческая викторина предусматривает выбор одного из нескольких вариантов ответов на целый ряд вопросов. Такое задание включает две части: 1) История и география, где участникам предложены вопросы, связанные с общей географией и историй испаноязычных стран, и 2) Литература и искусство, содержащая вопросы, связанные с жизнью и творчеством классиков испанской литературы, а также наиболее известных, художников, архитекторов и т.д. Подготовка к региональному и заключительному этапам ВсОШ по испанскому языку, а также участие в них оказываются весьма полезными не только в плане углубления знаний по предмету. Успешное выступление на олимпиаде требует высокого уровня интеллектуальной зрелости, развития устной и письменной речи, умения сконцентрироваться на выполнении поставленной задачи, готовности оперативно принимать решения в стрессовой ситуации. Все перечисленные качества являются ключевыми условиями конкурентоспособности будущего специалиста на рынке труда. |
|||||