Главная РУДН
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Поиск по сайту
Полезная информация

Николай Николаев (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Заключительный этап олимпиады 2017, поведение олимпиады
 
То что педагогический институт проводит олимпиады всех уровней и в жюри его специалисты, это не логично. Кто такие специалисты, это специалисты по подготовке педагогов, кандидаты, доценты педагогических наук.
Существующая ситуация на заключительном этапе олимпиад, приказ Минобрнауки РФ №250 от 21.03.2017 г.
[B]Информатика и ВТ[/B] - 26 членов жюри и неодного специалиста пединститута;
[B]Обществознание[/B] - 25 членов жюри и все специалисты "Высшей школы экономики", это касается олимпиады по[B] экономике, даже учителей нет;
[/B][B]Право[/B] - все члены жюри, или из адвокатской среды, или юридических вузов;
[B]Физика[/B] - 27 членов жюри, физико-математические научные кадры государственных (не педагогических) университетов;
[B]Химия[/B] - 36 специалистов и неодного из педагогического, даже учителей нет;
Да даже [B]физкультура[/B], нет не одного специалиста педуниверситета, все спецы научные кадры институтов физкультуры.

Технология - 26 членов жюри, все кандидаты, доктора, доценты педагогических наук. Из них 8 учителей. Поэтому и в проверке бардак, незнают даже чем измеряется резьба и не могут проверить простановку размеров на чертеже, да даже где применяются лазерные технологии, ответить не могут (олимпиада 2015/2016 года).
Заключительный этап олимпиады 2017, поведение олимпиады
 
Предметом занимаются не те профессионалы. Занимается пединститут и его специалисты, мы наблюдаем то что есть. Если бы организацией проведения и жюри были, например, машиностроительный факультет, или электроэнергетики, мы бы видели другой образ нашего предмета.
Но тем неменее есть несколько непонятных вопросов.
1. В номинации "Техника и техническое творчество" 7 направлений, но по этим направлениям не кто не награждает, создавая равноправие направлений. Существует общий рейтинг. Сколько было в процентах победителей и призёров от этих 7 направлений, кто то сравнивал?.
2. Приглашаются на заключительный этап по технологии 220 участников. Это по 110 участников на мальчиков и по 110 участников на девочек? Или как то иначе?
3. Если 110 на девочек и столько же на мальчиков, так это почти самое малое количество из всех предметных олимпиад. Даже экология и экономика (которые почти не преподаются) и то больше.

Почему то предметная центрально-методическая комиссия за это не борется.
Ещё 16 лет назад нужно было разделить "Декоративно-прикладное творчество" (девочек) и "Технику" (мальчиков). На каждую номинацию по 200 участников. Современную концепцию предмета нужно было начинать с этого.
Изменено: Николай Николаев - 07.04.2017 20:51:41
Заключительный этап олимпиады 2017, поведение олимпиады
 
Уважаемая Татьяна Викторовна, отвечая на ваш вопрос, попытаюсь внести немного разьяснения.
В большей части школ преподавание у мальчиков и девочек ведётся раздельно. Преподаватели разные (сложилось так, что у мальчиков мужчины, у девочек женщины).Учебники разделены. Оценочные листы этапов олимпиады многообразны и отличаются как у мальчиков, так и девочек и многое другое.
Мы просим также разделить методические рекомендации и требования к ним по проведению олимпиады от школьного до заключительного. Публиковать их отдельными изданиями "Декоративно-прикладное творчество" и "Техника и техтворчество". Это позволит как совершенствовать данные рекомендации, также не мешать в общую кучу, перекладывая вину за это с одного председателя на другого. Тогда читая данные требования больше будет ясности новому участнику. Но существующая центрально-методическая комиссия консервативна, болезненно реагирующая на изминениия и совершенства. Вот у мальчиков на протяжении многих и многих лет в ручной обработке выпиливание лобзиком, как будто больше нет не чего.
Именно поэтому возникают вопросы от педагогов.
Заключительный этап олимпиады 2017, поведение олимпиады
 
Путаницы нет.
Выполняя распоряжение президента страны, было желание поменять профиль предмета на инженерно-технический, с учётом приоритетных направлений модернизации и развития технологического развития российской экономики. Сочи и центр "Сириус" должны стать базой. Но консерваторы привратившие предмет "Технология" в конкурс резчиков и димонстрацию мод, а проектную область в конкурс дизайнеров, этому воспротивились.  Составители фомируют содержание образовательного процесса, а потом сами же и заявляют что что то, этому содержанию не соответствует.
Страницы: 1