Главная РУДН
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Поиск по сайту
Полезная информация

Юлия Гордеева (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Обсуждение предложений по улучшению качества подготовки и проведения этапов ВсОШ в территориях, отзывы и предложения региональных экспертов
 
Здравствуйте.
К кому можно обратиться за помощью в решении следующих вопросов:

1) чтобы на сайте регионального Организатора ВсОШ  (министерства образования Астраханской области) наконец появились протоколы проверки РЭ текущего года (с подписями всех членов жюри, с результатами апелляций и статусами участников (победитель/призер))

2)  были бы опубликованы работы победителей и призеров

3) что-то в корне бы поменялось в организации школьного,  муниципального этапов, а именно: заранее объявлялись бы сроки проведения и после публиковались протоколы жюри (школьного - на сайте школы, в открытом доступе, там же и работы призеров, муниципального - на сайте регионального Организатора или РЦОИ)

Прошу, так как в этом году участники до сих пор (12 марта) не знают результат олимпиады, нет личного кабинета, где они могли бы посмотреть скан своей работы. Список победителей и призеров после окончания олимпиады не был опубликован. Куда бы я ни обращалась, никто не может дать ответ "почему?"

РЭ ВсОШ по математике  в Астраханской области в этом году впервые проводился в дистанционном режиме, писали 35 детей (это очень мало на область с населением больше миллиона человек) и только 3 из участников прошли на него по результатам муниципального этапа среди учащихся города Астрахань. Остальные - призеры РЭ прошлого года, призеры внутришкольных олимпиад ОУ с особым статусом и набравшие необходимое для участия количество баллов представители районов области.

Участников распределили по 12 различным площадкам ППЭ  (в школах), 4 из которых находятся в областном центре. Большая часть ребят писали в своих школах, условия проведения олимпиады могли сильно различаться. Кто проверял работы, мы  до сих пор не знаем. Разбор заданий после олимпиады местное жюри не проводило. Состав предметной комиссии, жюри участникам не известен.

Из положительного: на площадке, расположенной в одном из районов области, детей после олимпиады покормили (в городе этого не было, даже для участников из районов), организация и  условия  проведения были нормальными, хотя для достижения таких условий в школе выделили кабинет и рядом с ним целую рекреацию (что было в других местах - не знаю).

 В целом, получается, что всю нагрузку по проведению регионального этапа Организатор переложил на районы области и на школы-ППЭ.  Если учесть, что, кроме 7, проводимых дистанционно, региональных олимпиад в этих же школах проходят пробные ЕГЭ и ОГЭ,  то понятно, что нагрузка на школы в самую ответственную четверть получается серьёзной.

Из положительного. В этом году на сайте организатора есть информация о том, что заявление на апелляцию можно подать дистанционно. Четко оговаривалось право участника ознакомиться со сканом своей работы перед подачей заявления. При просмотре работы участника знакомили также с критериями проверки. Отношение было очень доброжелательное. Предоставлялась возможность дистанционно (онлайн) проапеллировать свою работу. Но нигде нет информации о месте и времени  проведения апелляции, о составе апелляционной комиссии, о том, что апелляция прошла. Результаты апелляции тоже нигде, к сожалению, не отражены.

То есть, в этом году полностью отсутствовала заключительная часть  всех этапов: разбор заданий с участниками, подведение итогов с оглашением списка призеров и победителей и публикацией на сайте организатора. Некоторые жюри (по истории и обществознанию) предоставили списки не только без указания статуса участника, но даже не отсортировав по количеству набранных баллов.  У других нет упоминания о прошедших апелляциях и их результатов.  Хотелось бы, чтобы в следующем году такое не повторилось.

С уважением, Гордеева Юлия
Страницы: 1