Главная РУДН
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Поиск по сайту
Полезная информация

Заключительный этап олимпиады 2017

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Заключительный этап олимпиады 2017, поведение олимпиады
 
И на счет того, что пединститут занимается проведением олимпиады школьников, но это же логично. Машиностроительный факультет проволит олимпиады для студентов машиностроителей. Или мы теперь хотим машиностроителей готовить в средней школе.  
 
То что педагогический институт проводит олимпиады всех уровней и в жюри его специалисты, это не логично. Кто такие специалисты, это специалисты по подготовке педагогов, кандидаты, доценты педагогических наук.
Существующая ситуация на заключительном этапе олимпиад, приказ Минобрнауки РФ №250 от 21.03.2017 г.
Информатика и ВТ - 26 членов жюри и неодного специалиста пединститута;
Обществознание - 25 членов жюри и все специалисты "Высшей школы экономики", это касается олимпиады по экономике, даже учителей нет;
Право - все члены жюри, или из адвокатской среды, или юридических вузов;
Физика - 27 членов жюри, физико-математические научные кадры государственных (не педагогических) университетов;
Химия - 36 специалистов и неодного из педагогического, даже учителей нет;
Да даже физкультура, нет не одного специалиста педуниверситета, все спецы научные кадры институтов физкультуры.

Технология - 26 членов жюри, все кандидаты, доктора, доценты педагогических наук. Из них 8 учителей. Поэтому и в проверке бардак, незнают даже чем измеряется резьба и не могут проверить простановку размеров на чертеже, да даже где применяются лазерные технологии, ответить не могут (олимпиада 2015/2016 года).
 

По предмету технология сменился председатель центральной предметно-методической комиссии (ЦПМК) и заместитель.  Будут ли изменения? Вряд ли.  Всё уже давно решается без участия данного предмета, и JniorSkills, и "Сириус", и "Билет в Будущее» и другие программы ранней профориентации.   Кто эти люди? Хаулин А.Н. засветился на вебинарах как уверенно нажимающий кнопку компьютерной мышки, скорее всего являющийся продолжателем дела Хотунцева. Дела, когда из года в год в заданиях, как регионального этапа, так и заключительного этапа олимпиады давались одни и те же вопросы. Когда проектная часть олимпиады от технологии перешла в область дизайна, как у девочек, так и у юношей. Но больше всего интересует следующий вопрос. Есть учебники по технологии, есть у этих учебников разработчики или авторы, где они в проведении олимпиады? Может Хотунцев и Татко знали больше чем авторы учебников, по которым работает вся страна? Да и зачем авторам этих учебников опыт олимпиад и ошибок их проведения?  Сменился председатель, сменился его зам, привлекут ли они авторов учебников к проведению когда-нибудь? Или это дело авторов учебников не касается, не только в составе ЦПМК, но и тем более в жюри! Есть поручение президента о новой концепции в проведении преподавания данной области, какое отношение авторов учебников к этой проблеме?  На странице данного сайта мы так и не увидели. Это так же не их дело. Мнение Хотунцева, а теперь возможно Хаулина или Смирновой важнее.

Страницы: Пред. 1 2