Главная РУДН
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Поиск по сайту
Полезная информация

Задания не соответствуют уровню 5-6 класса

Страницы: 1
RSS
Задания не соответствуют уровню 5-6 класса
 
Здравствуйте.
В школе 5 кл. первый год был факультатив информатики и  проходили простые задачи, в 6 кл. информатики нет, но ребенок сам дома  занимается, второй год записывается в ВсОШ. Однако задания дают очень  сложные: в прошлом году как для 9-11 кл., а в этом знакомый говорит что  такие задания проходят на 1 курсе вузов. Почему такие сложные задания?  Кто их устанавливает, если в школе в 5-6 классах вообще не проходят  такие темы?
 
Уважаемые коллеги. Для подготовки к участию в олимпиаде необходимо использовать задания в соответствии с рекомендациями Центральной предметно- методической комиссии по информатике для школьного этапа ( 5-6 классы). Несомненно, что олимпиадные задания требуют дополнительной подготовки школьника, мотивированного информатикой. Специфика задач олимпиады по информатике - это акцент на алгоритмы и структуры данных.
Наборы задач для школьного этапа прошлых лет есть на сайте олимпиад Москвы.  Но необходимо учитывать, что разработку задач для школьного этапа обеспечивают Муниципальные предметно- методические комиссии в полном соответствии с Методическими рекомендациями ЦПМК по школьному и муниципальному этапам ВсОШ, которые ежегодно направляются Минпросвещения в регионы и размещаются на данном сайте в разделе материалов по предметам. Внимательно ознакомьтесь с рекомендациями и наборами заданий прошлых лет, именно на основе этих материалов рекомендуется в школе проводить кружки для олимпиадной подготовки в 5-6 классах, или в центрах дополнительного образования детей, или в самостоятельной работе детей.  
 
Добрый день. Где же мне узнать ответ на мой вопрос! К Ответственному за проведение Олимпиады в нашем городе я уже обращалась, четкого обоснованного объяснения не услышала. Меня интересуют установленные пороги баллов по информатике для прохождения в муниципальный этап. Установлены такие пороги при одинаковом комплекте задач 7класс - 100 8й - 280(!) 9й - 200, 10й-220, 11й-215. Задания одинаковые, напоминаю.  То есть восьмиклассник, набрав на школьном больше всех баллов (260) получив диплом победителя не пошёл на муниципальный этап, а старшие классы с 200 баллами пошли дальше. При этом в методических рекомендациях сказано, что порог мЕньшим классам нельзя устанавливать больше, чем старшим, если комплект задач один. Объясните мне цель такого странного отбора. Олимпиада Всероссийская, кто-то следит за тем что происходит в регионах?
 
Все вопросы по результатам школьного этапа курирует согласно Порядку ВсОШ муниципальный орган исполнительной власти в сфере образования.
Рекомендуется написать запрос с указанием вида нарушения  (если они имеются) утвержденных Мун органом исп власти в сфере образования  Требований проведения школьного и муниципального этапов ВсОШ (которые разрабатываются на основе Методических рекомендаций Центральных предметно-методических комиссий). Требования данные утверждает именно организатор шк и Мун этапов - Мун орган исполнительной власти в сфере образования.
Параллельно необходимо направить Председателю ЦПМК по предмету ВсОШ обращение по поводу выявленного вами несоответствия (если оно имеется)  пунктов Метод рекомендаций ЦПМК и /или их нарушения , несоответствия в  Требованиях к шк и Мун этапам в Вашем регионе.  
 
Огромное спасибо за то, что не проигнорировали вопрос. Только скажите, а является ли нарушением то, что мун орган не считает, что необходимо придерживаться методических рекомендаций? Мне было сказано, что рекомендации - не значит обязательны к выполнению. Может установленные  пороги это творческая инициатива Мун органа и юридически не является нарушением?
 
Да Метод рек к шк и Мун этапам ВсОШ делают ЦПМК и они  не обязат для выполнения. Обязательнвми являются Требования к шк и Мун этапам, кот должны быть приняты приказом Мун органа упр образованием. Здесь два варианта.
1. Требования не были приняты для шк и Мун этапа 2020. Тогда действовать нужно на основе рекомендаций ЦПМК.
2.  Требования приняты. Вычитйние их и посмотрите как там урегулирован вопрос перехода с этапа на этап.
Но все равно, напишите Предс ЦПМК (его стр есть на этом сайте) и обсудите данный вопрос и отсутствие рекомендованных ЦПМК правил по переходу на след этап.  
 
Спасибо.
Страницы: 1