Главная РУДН
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Поиск по сайту
Полезная информация

Спорная ситуация при оценивании решения участника

Страницы: 1
RSS
Спорная ситуация при оценивании решения участника
 
Добрый день! Хотелось бы проконсультироваться с вами по следующему вопросу.
При решении задания 10-5 регионального этапа ВСОШ по химии ученик допускает вычислительную ошибку при расчете величины, необходимой для дальнейших вычислений. Дальнейшие элементы задания выполнены верно (с поправкой на математическую ошибку). При оценивании работы комиссия выставила ученику 0 баллов. На апелляции участник указал на положение в критериях оценивания, в котором указано, что "при последовательных вычислениях
оценивается ход решения, ошибка на одном из этапов не должна
автоматически «обнулять» все последующие верные действия участника
олимпиады". В требованиях к проведению регионального этапа ВСОШ по химии  п. 4.4.1 указано ". В каждом задании баллы выставляются за каждый элемент (шаг) решения. Решение должно быть оценено, даже если задание (или его часть) не решено полностью верно, но в решении присутствуют правильные элементы (например, на первых шагах решения допущена арифметическая ошибка, из-за которой всё остальное решение становится неверным, однако логика решения частично или полностью правильная).".

По решению комиссии к каждом последующем после вычислительной ошибки действии ученику снимают половину баллов, указанных в критериях, ссылаясь на то, что значения не совпадают с эталонными.

Правомерно ли это, если за эту ошибку уже сняли один балл?
Заранее спасибо за ответ!
Страницы: 1