Главная РУДН
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Поиск по сайту
Полезная информация

Формы опросов участников регионального этапа

Страницы: 1
RSS
Формы опросов участников регионального этапа, Обсуждение анкет
 
Вопрос.
Посмотрел анкету для школьников - по информатике. Это же ужасно - 8 листов.

Собственно, оптимизация объема опросников ведь давно известна: не надо писать рядом с каждой задачей полную формулировку каждого поля. Надо делать табличкой, перечислив описания в начале:

1.3. Оцените возможности Вашего творческого проявления при решении задач

1 - решение задачи позволяет мне проявить свой творческий потенциал
2 - решение задачи не требует творчества, а требует демонстрации конкретных знаний

12 ...
Задача 1 ...
Задача 2 ...
Задача 3 ...
... ... ... ...
Более того, отдельные разделы можно свести в одну таблицу:

Задача 1 Задача 2 ...
решение задачи позволяет
мне проявить свой творческий
потенциал
...
решение задачи не требует  
творчества, а требует
демонстрации конкретных знаний
...
------------------------------------------------------------
формулировка понятная ...
формулировка слишком длинная,
требует много времени для понимания
...
....................................................... ...

И будет обозримый опросничек листа на полтора, который все-таки можно заполнить без испуга...
Изменено: Bust - 15.01.2015 00:50:22
 
Коллеги, не следует страшиться. Если дети не ответят на какие-то вопросы - не нужно.
Но опыт заключительного этапа показал - за 10 минут они все прекрасно расставляют свои ответы в анкете, более того - это не вызвало у них никаких дополнительных вопросв при работе с анкетой - я лично проводила.
Давайте начнем диалог с детьми по работе на олимпиаде. Выявим замечания. Исправим в дальнейшей работе.
Спастбо за понимание.
М Цв
 
Добавлю.
Анкета прошла апробацию в 2014 году.
Она типовая по всем предметам - пункты позволяют потом свести в единую статистику как по предмету - так и сделать сравнительный анализ между предметами - так как три раздела - это три обязательных составляющих заданий - теоретическая - практическая - и система оценивания.
Просьба отнестить  к этому опросу с той точки зрения - что анализ требует  общих подходов для сравнительных характеристик и выявления системных проблем.
На рег этапе мы используем именно  анкету - аналог закл этапа - чтобы получить сопоставление с заключительным этапом. Разработчиками задач рег и закл этапов является ЦПМК- и  нужна единая системная картинка по обоим этим тапам с учетом результатов опросов в регионах. Для шк и мун этапов можно упростить анкету - но это мы будет обсуждать в группе на установочном семинаре, чтобы не упустить все аспекты анализа олимпиадных заданий
 
Есть ли  рекомендации для выбора  20-ки опрашиваемых школьников, или давать анкеты тем, кто согласится ответить ?
 
Анкеты заполняются добровольно, кто согласится.
Страницы: 1