Главная РУДН
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Поиск по сайту
Полезная информация

Школьный и муниципальный этапы ВсОШ

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Школьный и муниципальный этапы ВсОШ, Тема для обсуждения вопросов по школьному и муниципальному этапам ВсОШ.
 
Цитата
Анна Гладышкина написал:
не выкладывать их в открытый доступ - это очень странно. И сколько бы не обращались к муниципалитету их не выдают. А это точка не возврата для детей. Нет конечного результата. Он не знает, где ошибки, а что и как правильно написано и решено. И именно отсутствие данного порядка в ряде регионов РФ ведет к тому, что дети теряют интерес к  ВСОШ.
Совершенно согласна. И не правильно, когда каждый родитель бьется в попытках получить задания и ключи, чтобы проанализировать вместе с ребенком, что ему удалось или не удалось сделать. А ведь это главное!
Задания с критериями оценки должны выкладываться в открытый доступ в период апелляции.

Сейчас размещают видеоразбор заданий. Но видеозапись сделать сложнее и дольше, нежели выложить файл doc или pdf с ключами ( в результате у нас, например, видео выложили 8 ноября вместо 24 октября!!!!); видео менее удобно, чем текстовое описание. Например, решение графической задачи по математике на видео демонстрировали на печатном листе, с трудом можно было что-то рассмотреть. Зачем такие сложности? Кому это надо? Вместо того, чтобы в назначенный положением день выложить за пять минут один файл с ключами.

Очень разочарованы организацией.
 
Лидия, у вас хоть видеоразбор есть. А у нас ничего, так и сидим в неведении.И это не школьный, а муниципальный этап прошел. Жаль детей.  
 
Вообще-то не понимаю, если это ВСЕРОССИЙСКАЯ олимпиада, зачем в каждом субъекте или муниципалитете делать свой порядок ее проведения? Почему нельзя установить общий для всех?
 
Лидия, я с Вами согласна. Ну по положению, регион вводит некую модель проведения ( интересно до сих пор где она?). Есть только рекомендации проведения школьного и муниципального этапа от ЦМПК. Но там написано и про ключи и про разбор заданий, а регионы поступают по своему усмотрению. И в итоге - нет ключей, нет разборов, нет правильно проведенных апелляций. Если бы это положение было зафиксировано, как на регионе, вопросов бы не было. Ничего не понятно, и самое главное идет хождение по кругу. Здесь пишут: "Идите к муниципалам". А они говорят: "А мы ничего не знаем, нельзя ни ключи и задания ( хотя по бумагам нигде не прописано).Только после завершения всего муниципального этапа, то есть и показ работ и апелляции без ключей. В итоге - детям никто не может помочь. Странные положения и документы  взрослых приводят к ущемлению  прав детей.Хотя один из принципов Всероссийской олимпиады - гласность. Скажите, ну кто может помочь?  
 
Жуковский, муниципальный этап олимпиады по химии.
Экспериментальный тур: на 6 участников всего 2 рабочих места. Некоторые приборы только на одно рабочее место, некоторых вообще нет. На эксперимент школьнику дали всего 15 минут. За полчаса до официального конца тура потребовали, чтобы сдал работу, потому что пишет ее уже примерно 1 час 20 минут. Во время самого эксперимента рядом сидели 2 эксперта и требовали, чтобы школьник объяснял каждое свое действие.
Участник написал заявление на апелляцию. Ему не сообщили о времени ее прохождения.
27.11.2018 он был в УМЦ с вопросом о дате апелляции, и ему ничего не сказали. 28.11.2018 он опять приехал в УМЦ в 15.15, то оказалось, что апелляция началась в 14.15 и уже закончилась. На вопрос, а почему ему не сказали ничего о дате, ему ответили, что ему в этот день звонили, но он не брал трубку. Звонили ему в тот день за час до апелляции, он был в школе, на уроке физкультуры, и даже не узнал о звонке. Он спросил, почему не сообщили в школу, ему ответили, что не обязаны это делать. Т.е. фактически его лишили возможности провести апелляцию.
За экспериментальный тур ему поставили 1 балл и даже его, по словам организатора, хотели снять как незаслуженный.
Что-то можно сделать в такой ситуации?  
 
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста,  куда можно обратится с жалобой на  нарушение "Требований Центральной предметно-методической комиссии к  комплектам заданий школьного и муниципального этапов олимпиады
по физике"?
На муниципальном этапе по физике для учеников 8 класса включено задание из раздела  электричество, которое по учебнику Перышкина начинают изучать только  во втором полугодии.
Такая же ситуация с с математикой. Задача по геометрии на материал, который еще не был изучен.
 
О самом  проведении муниципального  этапа - нет разбора задач, нет доступа к заданиям, ключам, не организован просмотр работ, нет апелляций, результаты публикуются с задержкой.
Как с этим бороться?
Нарушается основные цели и задачи проведения олимпиад, как в таких условиях дети могут себя проявлять? Всероссийская олимпиада должна давать равные шансы для ребят из всех регионов.  
Изменено: Виктория Поискова - 29.11.2018 14:15:51
 
Марина Енгулатова,
Здравствуйте! Принимая во внимание, что организатором  муниципального этапа олимпиады является орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования (пункт 4 Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденного приказом Минобрнауки России от 18 ноября 2013 г. №1252), Вам необходимо направить данное  обращение для рассмотрения в адрес муниципалитета
г. Жуковского и в копии – Министерство образования Московской области.
 
 И все-таки не хочется оставлять  вопрос открытым, чтобы избежать повторения проблемы в следующие годы.  При составлении муниципального этапа олимпиады нарушены  "Требования Центральной предметно-методической комиссии к  комплектам заданий школьного и муниципального этапов олимпиады по физике".
Кто за это несет ответственность, что делать, чтобы избежать этой проблемы в будущем?

Для учеников 8 класса включено задание из раздела  электричество, которое по учебнику Перышкина начинают изучать только  во втором полугодии.

Надеюсь, что на этом форуме можно получить ответ на неудобные вопросы. Спасибо
Изменено: Виктория Поискова - 06.12.2018 10:14:58
 

Жуковский, муниципальный этап олимпиады по математике. 6 класс.

Задача 6.1. В числовом примере АБВ+9=ГДЕ, буквы А, Б, В, Г, Д и Е обозначают шесть разных цифр. Какая цифра обозначена буквой Д?

Школьница привела в решении пример такого числа, где Б=9 и Д=0.

Получила  4 балла.

На апелляции нам предъявили текст с решениями и критериями оценки (точный заголовок документа не помню). Там была отдельный комментарий примерно такого вида "баллы не снимаются, если правильно указаны значения Б и Д, но не приведены объяснения".

На вопрос, почему нам сняли 3 балла, если есть прямо прописанное указание, мне ответили, что перед оцениванием работ педагоги посовещались и выработали критерий, по которому за правильные значения Б и Д при отсутствии объяснений ставится 4 балла для того, чтобы отделить такие решения от идеальных.

Хотелось бы понять, действительно ли местная комиссия имеет право игнорировать прямые указания критериев оценки.

Также хотелось бы знать, имеет ли право присутствовать на апелляции родитель школьника. На сайте нашего города в порядке рассмотрения апелляционных жалоб указан только ребенок. В подобных порядках других городов - по-разному, где-то родитель указан, где-то нет. Семейный кодекс никак не ограничивает родителя в возможности представлять интересы своего ребенка. По опыту многих лет у нас то категорически не пускают родителей, то, наоборот, зазывают, последние несколько лет относятся индифферентно. Поэтому попытка не пустить удивила отдельно.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.