Главная РУДН
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Поиск по сайту
Полезная информация

Школьный и муниципальный этапы ВсОШ

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Школьный и муниципальный этапы ВсОШ, Тема для обсуждения вопросов по школьному и муниципальному этапам ВсОШ.
 
Цитата
Анна Гладышкина написал:
На сколько правомерно проводить показ работ и апелляций без ключей и заданий. То есть дети просто не знают, какие ответы правильные, и их учителя тоже. Нет открытого доступа

У меня такой же вопрос. Положение о школьном этапе ВОШ не соблюдается. 24 октября должны были разместить на сайте разбор заданий по математике, до сих пор этих материалов на сайте нет.
Если сложности с видеоразбором, размещали бы решения и ключи в pdf, например. Это даже удобнее, на мой взгляд.
 
Здравствуйте Анна!
По вопросу о системе получения заданий муниципального этапа, показа работ и апелляций надо обращаться в оргкомитет муниципального этапа, который определяет организационно-технологическую модель (пункт 49 Порядка). Или к организатору муниципального этапа – орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.  
 
Лидия Щербакова!
Ваш вопрос тоже находится в ведении Оргкомитета школьного этапа олимпиады, который определяет организационно-технологическую модель проведения школьного этапа олимпиады (п. 40 Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников) и организатора школьного этапа олимпиады - органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования.
 
Цитата
Ольга Клюваева написал:
Ваш вопрос тоже находится в ведении Оргкомитета школьного этапа олимпиады
Ольга, это понятно. Обращались туда. Но решения-то не опубликованы, положения нарушаются, сроки апелляции прошли. И, похоже, это не только у нас. Пример тому вопрос из другого региона в этом форуме. Я специально посмотрела в Интернете другие города случайным выбором: Волгоград, Ставрополь, Самара, Севастополь - нигде не опубликованы решения по математике (меня именно они интересуют).  Смотрю за прошлый год - где-то опубликованы, где-то нет. Может, это порочная практика? Олимпиада-то всероссийская, кто-то за этим следит на уровне Федерации?
 
Лидия, попробуйте обратиться в орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования.
 
Цитата
Ольга Клюваева написал:
Здравствуйте Наталья!Действительно, указанные пункты Порядка позволяют обучающемуся, ставшему победителем или призером муниципального и регионального этапов в прошлом году, принимать участие в текущем году без прохождения предварительного отбора на школьном (или муниципальном) этапе(ах). Нет также запрета, ограничивающего участие обучающегося, выполнившего в прошлом году задания на класс выше, в определении класса выполняемого задания в текущем году. Таким образом, имеет право выбирать сам. Главное – не на класс ниже того, в котором обучается в настоящее время.
спасибо за ответ. Подскажите, куда можно обратиться за получением официального ответа, т.к. региональный комитет нас записывает только в 10 класс. Как можно доказать это в регионе?
 
Цитата
Ольга Клюваева написал:
Здравствуйте Анна!
По вопросу о системе получения заданий муниципального этапа, показа работ и апелляций надо обращаться в оргкомитет муниципального этапа, который определяет организационно-технологическую модель (пункт 49 Порядка). Или к организатору муниципального этапа – орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.  
Здравствуйте, Ольга! Дело в том, что никто не дает ни задания, ни ключи. Дети , как слепые котята. Они должны понимать, за что ставят баллы. Ребенок не может знать разбалловку, в лучшем случае он полистает работу. И да, я вижу, что мы такие не одни. Собственно на другой ветке форума, здесь же (http://vserosolymp.rudn.ru/forum/forum13/topic774/)  по апелляции, пишут, что можно брать модель проведения апелляции как на региональном этапе по предмету. Меня интересует химия. Открываю документ (http://vserosolymp.rudn.ru/mm/mpp/files/tr2018him.pdf), там написано :
После окончания второго тура и перед показом работ оргкомитет олимпиады обязан
предоставить всем участникам и сопровождающим лицам «Критерии и методику оценивания
выполнения олимпиадных заданий» подготовленные ЦПМК. Вместе с этим можно
провести разбор олимпиадных заданий, в ходе которого члены жюри продемонстрируют
верные решения, критерии оценивания и ответят на вопросы участников и сопровождающих
лиц.
Таким образом , делаем вывод, что детям должны предоставлять ключи и задачи, и проводить разбор. Этого не делается. И ребенок, так и не знает ,  что же было правильно, а где он ошибся, и уж тем более не знает за что баллы поставили.
И теперь повторю свой вопрос: если здесь на сайте главной организации Ваши коллеги пишут о предоставлении ключей и заданий, то почему наша область этого не делает? Здесь вопрос о правах ребенка все-таки знать и правильные ответы, и критерии. И что с этим делать, кроме похода в департамент? Заранее спасибо.
 
Здравствуйте Анна!
Коллеги пишут о предоставлении ключей и задач на региональном этапе (Требования к проведению регионального этапа). А как в вашей области это организовано на муниципальном этапе надо смотреть в  Требованиях к организации и проведению муниципального этапа, которые утверждает организатор муниципального этапа (п.48 Порядка). Там должна быть описана процедура показа работ, а так же рассмотрения апелляций участников олимпиады.
 
Здравствуйте Наталья С.
Попробуйте обратиться в Минпросвещения Росcии к Суловьевой Татьяне Михайловне suloveva-tm@mon.gov.ru
 
Спасибо, Вам за ответ. Но, все-таки мы не можем понять.Мы нашли требования к проведению муниципального этапа от области. Выдержка, дословно : "
Рассмотрение апелляций участников олимпиады.
Осуществляется организатором муниципального этапа олимпиады в соответствии с разработанной организационно-технологической моделью проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018/2019 учебном году". И далее по тексту ссылка на эту модель.
И как проводить апелляцию не очень понятно и что с ключами и решениями тоже,  какая модель взята за основу не ясно. Второй документ, который есть на нашем сайте это -рекомендации от   центральной -предметной комиссии по школьному и муниципальному этапу по предмету( вероятно это и есть модель на которую ссылаются в первом документе).  И здесь  указано (
http://vserosolymp.rudn.ru/mm/mpp/files/him-sm-2019.pdf
) , на стр  9 : "Решения с системой оценивания
печатаются отдельно и раздаются участникам и сопровождающим только после окончания
всеми участниками теоретического тура". Так все-таки получается, что ключи и задачи должны были быть выданы участникам и их сопровождающим? На сколько я поняла, то за модель нашего этапа  принята модель от центральной предметной комиссии. Сплошная путаница. Как быть?  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.