![]() |
Авторизация
Подписка на рассылку
Поиск по сайту
|
День защиты проектов на олимпиаде по технологии
12.04.2019
12 апреля - последний день защиты проектов и день окончания третьего тура заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии. С самого утра в гостинице было очень шумно, и волнительно, ведь сегодня свои проекты демонстрировали ученики 11 класса, для которых это олимпиада является последней, в которой они могут принять участие, а от успешности сегодняшней защиты зависит очень многое. Как обычно, вкусно и плотно позавтракав, олимпиадники выдвинулись на автобусах в сторону главного корпуса университета. В автобусах стояла непривычная тишина, так как все повторяли заученный наизусть текст защиты своего проекта. Надо отметить, что именно сегодня на жюри выпала особая нагрузка, ведь число защит у мальчиков сегодня было гораздо больше, чем в предыдущие дни. Ровно в 10.00 сопредседатели жюри дали старт началу защит проектов. Еще до перерыва на обед ученики 11 класса показали множество интересных и уникальных проектов, что говорит о том, что уровень подготовки выпускников школ по технологии растет год от года. Свободные от защит проектов участники и сопровождающие тоже не сидели без дела, оргкомитет организовал им 2 увлекательные экскурсии в Спас На Крови и Русский Музей. Что может быть приятнее, после тяжелых недель подготовки и изнуряющих дней защит пройтись по историческим залам, где вершилась история России? Под интереснейшую лекцию от экскурсовода гости культурной столицы смогли перевести дух и подготовиться к вечеру.
Вечером сопредседатель жюри Юрий Леонтьевич Хотунцев совместно со всем уважаемым жюри устроили разбор заданий в номинации “Техника и техническое творчество». Участникам и их сопровождающим показали вопросы и подробно разобрали каждый из них. Также всем кураторам, которые присутствовали на разборе заданий, были даны рекомендации для дальнейшей работы. Следующий день будет посвящен показу работ, рассмотрению апелляций и последнему совещанию членов жюри перед подведением итогов. |
|